Связаться с нами

О компании

Наши разработки
В данный момент мы ведем разработку цифрового двойника отдела продаж. Сервис помогает предпринимателям самостоятельно создать финансовую модель бизнеса, спрогнозировать продажи и найти ключевые точки роста для достижения желаемого дохода.
Ключевой особенностью нашего подходя является создание взаимосвязанной модели которая начинается с финансового моделирования и влияния внутренних и внешних факторов и заканчивается планом продаж, производством и поставкой ценностей клиентам.
Наши методы
Такие модели адаптивны к переменчивым условиям рынка, что позволяет избегать непредвиденных "просадок" и достигать трудновыполнимых целей. При организации сбора и хранения данных модель позволит спрогнозировать выручку на среднесрочную перспективу.
Наше агентство создано командой с большим опытом в IT-разработке, маркетинге, продажах и финансовом планировании. Мы знаем, что многие компании сталкиваются с трудностями управления и упускают возможности развиться из-за слабого взаимодействия между коммерческим, финансовым отделом, отделом маркетинга и IT. Именно поэтому при решении задач мы объединяем внутренние и внешние процессы в единую систему и создаём цифровую копию бизнеса.
Это позволяет усилить синергетический эффект и дать компании не только технологическое преимущество, но и возможность эффективно продвигать свои продукты на рынке.

О нас

О подходе

Мы решаем задачу комплексно помогаем предварительно оценить и создать ценности, которые принесут бизнесу прибыль.

О команде

Мы гордимся нашей командой, в которую входят специалисты высшего уровня, включая экспертов уровня "С-level" с опытом работы в ведущих компаниях отрасли.
15+
Создано стратегий развития
60+
Проведенных исследований
7
Цифровых трансформаций
3
Отделов продаж создано
15+
Создано стратегий развития
60+
Проведенных исследований
7
Цифровых трансформаций
3
Отделов продаж создано

Наши разработки

Сейчас мы активно развиваем сервис Trilat — цифровой двойник предприятия. Этот инструмент помогает предпринимателям:
  • Создать финансовую модель бизнеса.
  • Учесть ключевые показатели рынка.
  • Провести анализ чувствительности и устойчивости бизнеса.
  • Прогнозировать продажи и найти точки роста.

Проекты

Маркетинговые исследования
Цифровая трансформация
Разработка и интеграция
Развитие продаж