Связаться с нами

Исследования конкурентов

Наши разработки
В данный момент мы ведем разработку цифрового двойника отдела продаж. Сервис помогает предпринимателям самостоятельно создать финансовую модель бизнеса, спрогнозировать продажи и найти ключевые точки роста для достижения желаемого дохода.
Ключевой особенностью нашего подходя является создание взаимосвязанной модели которая начинается с финансового моделирования и влияния внутренних и внешних факторов и заканчивается планом продаж, производством и поставкой ценностей клиентам.
Наши методы
Такие модели адаптивны к переменчивым условиям рынка, что позволяет избегать непредвиденных "просадок" и достигать трудновыполнимых целей. При организации сбора и хранения данных модель позволит спрогнозировать выручку на среднесрочную перспективу.
  • Наши преимущества
  • Получим все данные о конкурентах. Мы используем различные и современные методы исследований, которые позволяют получить практически любую информацию.

  • Скорректируем конкурентную политику. Выявим за счет каких конкурентов возможно развиваться, а столкновение с какими конкурентами лучше избегать.

  • Поможем найти сильные и слабые стороны конкурентов. Выясним все необходимое о коммерческой политике конкурентов.

  • Научим "разговаривать" с клиентом. Общение на языке клиента создаст больше последователей вашего продукта, что напрямую повлияет на рост продаж.
Наши преимущества
Поможем собрать всю необходимую информацию о конкуренте, его сотрудниках, партнерах, клиентах, выручке, планах и стратегиях.
В нашем арсенале разные методы углубленного анализа конкурентов большинство из которых уже доказали свою эффективность.
Глубокий анализ конкурентов
Поможем скорректировать конкурентную политику и подготовить стратегию развития. Составим сравнительную таблицу с оценкой значимости конкурента. Разделим их на сегменты и поможем определить за счет каких конкурентов можно развиваться, а столкновения с которыми лучше избегать.
SWOT анализ конкурентов
Мы сравним ассортимент, цены и характеристики продуктов конкурентов. А также выясним о программах лояльности, скидках, акциях и тому, что влияет на продажи и на рынок в целом.
По результату подготовим матрицу сравнения которая поможет корректно выстроить конкурентную и ценовую политику компании.
Сравнение ассортимента и цен
Сравним позиционирование конкурентов, каким «языком» они общаются с аудиторией и какую ценность представляют. Опишем каналы коммуникации, через которые конкуренты чаще всего общаются с клиентами и результативность этих каналов.
Сравнение Ton of Voice продукта
Стоимость
конкурентных исследований
Глубокий анализ
— Выручка;
— Компании, с которыми работают;
— Структура отделов конкурентов;
— Источники поступления клиентов;
— Другая информация.
От 100 000 Р
SWOT анализ
— Сильные стороны;
— Слабые стороны;
— Возможности:
— Угрозы.
От 50 000 Р
Ассортимент
и цены
— Ассортиментная матрица;
— Цены;
— Условия сотрудничества.
От 50 000 Р
Ton of Voice продуктов
— Уникальное предложение;
— Стиль общения с клиентами
— Скорость решения проблемных вопросов.
От 30 000 Р