Узнаем больше о ваших конкурентах и сделаем эти знания преимуществом. Мы соберем всю необходимую информацию, которая станет основой для вашего роста.
Наши преимущества
Узнаем все о конкурентах
Мы соберем всю информацию о конкурентах: от их финансовых показателей до стратегий и каналов коммуникации и многое другое.
Практическая польза
Предоставим данные, которые помогут вам скорректировать свою стратегию и получить дополнительные конкурентные преимущества.
Регулярный сбор цен
Организуем регулярный сбор цен ваших конкурентов, на основе которого вы сможете корректировать свои предложения.
Преимущества стратегии конкурентов
Выявим преимущества в стратегии конкурентов и предложим изменения, которые помогут увеличить ваши продажи.
SWOT анализ конкурентов
Поможем скорректировать конкурентную политику и подготовить стратегию развития. Составим сравнительную таблицу с оценкой значимости конкурента. Разделим их на сегменты и поможем определить за счет каких конкурентов можно развиваться, а столкновения с которыми лучше избегать.
Анализ ассортимента и цен
Мы проанализируем ассортимент, цены, программы лояльности и акции конкурентов. Это позволит вам выстроить грамотную ценовую политику и выделиться на рынке.
При необходимости настроим систему мониторинга цен конкурентов и расчета эластичности. Подробнее о парсерах для сбора цен конкурентов можно узнать здесь
Конкурентная разведка
Мы изучим всё, что необходимо для принятия взвешенной конкурентной стратегии: от структуры компании и её сотрудников до партнеров, клиентов, выручки и стратегий.
Мы помогли создать стратегию развития для многих компаний и наработали уникальные методы конкурентной разведки, которые готовы применить для вашего бизнеса.
Анализ Ton of Voice конкурентов
Проанализируем, как конкуренты общаются с аудиторией, какие каналы коммуникации используют и насколько они эффективны. Это поможет вам найти свой уникальный стиль общения с клиентами, который привлечет больше последователей и увеличит продажи.
Стоимость исследования рынка
SWOT анализ
Поможет создать обще представление о конкурентах и выбрать тех, за счет которых возможен рост.
Сильные стороны. Поможет узнать какие преимущества есть у конкурентов и учесть их в собственной стратегии развития.
Слабые стороны. Поможет выделить ваше преимущество из слабых сторон конкурентов.
Возможности. Даст возможность спланировать развитие за счет использования возможностей.
Угрозы. Поможет подготовиться к негативным событиям и нивелировать их.
от 30000
рублей
Анализ ассортимента и цен
Поможет рассчитать эластичность цены собственной продукции и скорректировать предложение. При необходимости сделаем сбор цен автоматическим и регулярным.
Ассортиментная матрица. Узнаете весь ассортимент продукции, который доступен у конкурентов.
Характеристики продукции и цены. Получите предложение конкурентов с подробными характеристиками их продукции и ценами.
от 30000
рублей
Конкурентная разведка
Поможет узнать все или почти все о ваших конкурентах. Стоимость работы зависит от набора исследований, которые будут включены и может меняться как в меньшую, так и в большую сторону.
Выручка конкурентов. Поможет на верхнем уровне определить прямых конкурентов.
Партнеры конкурентов. Поможет узнать условия с которыми работаю ваши конкуренты и расходы, которые несут.
Структура отделов конкурентов. Поможет выявить плюсы и минусы бизнес-процессов конкурентов и воспользоваться ими.
Маркетинговую активность. Позволит узнать какие коммерческие расходы у конкурентов для разного вида товаров.
Другая информация. Поможем выяснить практически любую информацию, которая поможет создать эффективную конкурентную стратегию.
от 40000
рублей
Анализ Ton of Voice
Узнаете каким "Языком" общаются ваши конкуренты и насколько такое общение соответствует целевой аудитории.
Уникальное предложение и преимущества. Узнаете какие собственные преимущества конкуренты выделяют в первую очередь.
Стиль общения с клиентами. Поможет понять соответствие стиля общения целевой аудитории вашей и конкурента.
Скорость решения проблемных вопросов. Узнаете насколько качественно выстроен отдел работы с клиентами и является ли это преимуществом конкурента или недостатком.