В данный момент мы ведем разработку цифрового двойника отдела продаж. Сервис помогает предпринимателям самостоятельно создать финансовую модель бизнеса, спрогнозировать продажи и найти ключевые точки роста для достижения желаемого дохода.
Ключевой особенностью нашего подходя является создание взаимосвязанной модели которая начинается с финансового моделирования и влияния внутренних и внешних факторов и заканчивается планом продаж, производством и поставкой ценностей клиентам.
Наши методы
Такие модели адаптивны к переменчивым условиям рынка, что позволяет избегать непредвиденных "просадок" и достигать трудновыполнимых целей. При организации сбора и хранения данных модель позволит спрогнозировать выручку на среднесрочную перспективу.
Поможем собрать всю необходимую информацию о конкуренте, его сотрудниках, партнерах, клиентах, выручке, планах и стратегиях. В нашем арсенале разные методы углубленного анализа конкурентов большинство из которых уже доказали свою эффективность.
Глубокий анализ конкурентов
Поможем скорректировать конкурентную политику и подготовить стратегию развития. Составим сравнительную таблицу с оценкой значимости конкурента. Разделим их на сегменты и поможем определить за счет каких конкурентов можно развиваться, а столкновения с которыми лучше избегать.
SWOT анализ конкурентов
Мы сравним ассортимент, цены и характеристики продуктов конкурентов. А также выясним о программах лояльности, скидках, акциях и тому, что влияет на продажи и на рынок в целом. По результату подготовим матрицу сравнения которая поможет корректно выстроить конкурентную и ценовую политику компании.
Сравнение ассортимента и цен
Сравним позиционирование конкурентов, каким «языком» они общаются с аудиторией и какую ценность представляют. Опишем каналы коммуникации, через которые конкуренты чаще всего общаются с клиентами и результативность этих каналов.
Сравнение Ton of Voice продукта
Стоимость
конкурентных исследований
Глубокий анализ
— Выручка; — Компании, с которыми работают; — Структура отделов конкурентов; — Источники поступления клиентов; — Другая информация.