В данный момент мы ведем разработку цифрового двойника отдела продаж. Сервис помогает предпринимателям самостоятельно создать финансовую модель бизнеса, спрогнозировать продажи и найти ключевые точки роста для достижения желаемого дохода.
Ключевой особенностью нашего подходя является создание взаимосвязанной модели которая начинается с финансового моделирования и влияния внутренних и внешних факторов и заканчивается планом продаж, производством и поставкой ценностей клиентам.
Наши методы
Такие модели адаптивны к переменчивым условиям рынка, что позволяет избегать непредвиденных "просадок" и достигать трудновыполнимых целей. При организации сбора и хранения данных модель позволит спрогнозировать выручку на среднесрочную перспективу.
Опыт и экспертиза. Наша команда имеет большой опыт в проведении исследований, это позволяет нам эффективно анализировать данные и делать выводы.
Обладаем актуальной информацией. Мы подключены к большинству доступных баз и регулярно получаем самые свежие обзоры рынка.
Глубокое понимание рынка: специалисты могут хорошо разбираться в особенностях рынка, на котором работает компания, что помогает им формулировать более точные гипотезы и интерпретировать результаты.
Сотрудничество с экспертами: привлечение внешних экспертов или консультантов может обогатить исследование новыми идеями и подходами.
Сделаем ваш продукт или услугу устойчивой к внешним факторам. PEST анализ позволит сделать продукт с учетом текущих тенденций и прогнозов на будущее. Таким образом вы сможете создать продукт или услугу ту, которая будет востребована, а не ту, которая была востребована в прошлом.
PEST анализ
Всегда лучше заранее знать какой потенциальный объем рынка доступен. Исследования рынка помогут понять соответствует ли объем инвестиций возможному доходу на нем. И, если возможно, своевременно скорректировать нишу тем самым расширяя совокупный объем рынка.
Объем рынка (TAM, SAM,SOM)
Стоимость
рыночных исследований
PEST анализ
— Политические факторы, которые могут повлиять на рынок; — Экономические факторы, которые могут повлиять на рынок; — Демографические факторы, которые могут повлиять на рынок; — Технологические факторы, которые могут повлиять на рынок.
От 50 000 Р
Объем рынка
— Потенциальный объем рынка; — Доступный объем рынка; — Потенциальный объем рынка — Реальный объем рынка, который компания может достичь.