Мы опираемся на достоверные источники данных, поэтому проводимые нами исследования или созданные бизнес-планы имеют надежные обоснования.
Повысим эффективность
Как правило мы синхронизируем нашу работу с бизнес-процессами заказчика и подходим к решению задач комплексно. Это позволяет клиентам достигать большей эффективности за счет практичности нашей работы.
Мы используем гибкие и адаптивные методы
Мы не ограничиваемся классическими методами и часто используем нестандартные подходы. Они позволяют достигать целей и создавать адаптивные решения.
Создали финансовую модель для горнодобывающего предприятия. Описали объем и план инвестиций, их возврат и окупаемость проекта. Также составили модель рисков и возможностей при изменении ключевых показателей проекта.
Выполненная работа помогла настроить контроль за финансовыми потоками и создать модель развития для сети. А также настроить взаимосвязь данных внутри компании.
Проект компании Трилат - киностудия свадебного кино. Для студии была разработана финансовая модель по модели х10. Проведен анализ предыдущих результатов и спланированы необходимые ресурсы для достижения роста компании. Также был настроен управленческий дашборд для контроля ключевых метрик.
Проведенные маркетинговые исследования для компании R-Style Softlab позволили определить потенциальную долю IT продукта при выходе его ны рынок. Описать аудиторию продукта, конкурентов и функций существующих Service Desk
С помощью исследования компания смогла скорректировать свою маркетинговую активность при выходе на российский рынок. А также рассчитать необходимый объем инвестиций, составить их план и рассчитать возможные риски.
Для производителя продуктов питания провели конкурентные и конъюнктурные исследования рынка паназиатской кухни в регионе. Проанализировали потенциал рынка, конкурентов, дистрибьютеров, клиентов.
Для инжиниринговой компании Брент было проведено исследования рынка России для реагентов для пылеподавления. Исследование включило в себя структуру рынка и объем продукции, производителей, анализ их активностей и маркетинговой стратегии, потребителей реагентов, частоту потребления и способы их закупки. А также другую необходимую для развития информацию.
Настроили для компании интеграцию 1С с каталогами поставщиков и маркетплейсами. Структурировали базу товаров и данных, которые необходимы для выгодной продажи товаров.
Создали интегрированную систему которая синхронизировала продажи компании между офлайн и онлайн магазинами, маркетплейсами, контролировала остатки и формировала лист закупки учитывая скорость продажи товара и его доставку.
Создали модель прогноза выручки для сети гипермаркетов. Модель позволяла рассчитать как выручку компании в среднесрочный период, так и влияние на нее маркетинговых активностей и каналов продаж.
Для Научно-Исследовательского института интеллектуальной собственности был создан сервис для поиска и сбора решений Роспатента. Сервис также позволял осуществить поиск по решениям и автоматически публиковал новые решения на сайт компании.
Создали игру в телеграм с помощью которой пользователи могли фармить внутреннюю валюту и обменивать ее на USDT, а инвестор получал возможность зарабатывать на внутриигровых процессах.