Связаться с нами

Исследования потребителей

Наши разработки
В данный момент мы ведем разработку цифрового двойника отдела продаж. Сервис помогает предпринимателям самостоятельно создать финансовую модель бизнеса, спрогнозировать продажи и найти ключевые точки роста для достижения желаемого дохода.
Ключевой особенностью нашего подходя является создание взаимосвязанной модели которая начинается с финансового моделирования и влияния внутренних и внешних факторов и заканчивается планом продаж, производством и поставкой ценностей клиентам.
Наши методы
Такие модели адаптивны к переменчивым условиям рынка, что позволяет избегать непредвиденных "просадок" и достигать трудновыполнимых целей. При организации сбора и хранения данных модель позволит спрогнозировать выручку на среднесрочную перспективу.
  • Наши преимущества
  • Выясним какой продукт или услуга нажна клиенту. Узнаем какой продукт нужен клиентам, а на развитие каких функций лучше не тратить время.

  • Выявим слабые места при работе с клиентами. Опишем подробный маршрут взаимодействия клиента с продуктом или услугой и составим карту. Опишем этапы, на которых происходит потеря клиентов и подготовим стратегию по росту конверсии/вовличению на таких этапах.

  • Выясним то, что клиент не говорит. Поможем выявить мотивацию клиентов использовать ваш продукт или услугу и составим стратегию коммуникации, которая будет отзываться с потребностями клиента.

  • Повышение лояльности клиентов. Исследование помогает определить факторы, которые способствуют формированию лояльности клиентов, и разработать стратегии для её повышения.
Наши преимущества
Выявим предпочтение клиентов и ожидания от продукта или услуги. Поможем сконцентрировать внимание на доставке ценности клиентам и не тратить усилия на развитие того, на что клиенты не обращают внимание.
Исследования предпочтений
Составим подробную карту поведения клиента при работе с конкурентами и/или вашей компанией. Опишем этапы на пути клиента, конверсию на этих этапах и рекомендации по ее улучшению.
Customer Journey Map
Создать новый не очевидный продукт. Выясним скрытые мотивы и реальные причины покупателей и пользователей. Поможем найти новые ниши и улучшить характеристики текущих продуктов.
Глубинные исследования
Сегментируем клиентов по покупательской активности по частоте, сумме трат и другим параметрам. Определим наиболее ценных клиентов для вашего бизнеса. Поможем подготовить стратегии для работы со сформированными группами клиентов.
RFM анализ
Стоимость
исследований потребителей
Исследование предпочтений
— Анализ отзывов клиентов;
— Выявление проблемы, которую клиенты решают с помощью вашего продукта;
— Исследование преимуществ и недостатков, которые клиенты видят в Вашем продукте.
От 50 000 Р
Customer Journey Map
— Изучение причин и ситуаций в которых возникает потребность в Вашем продукте;
— Описание и изучение действий, который пользователи совершают для решения этой проблемы, включая альтернативный сценарии.
От 50 000 Р
Глубинные исследования
— Фокус группы;
— Интервью;
— Интерпретирование данных.
От 70 000 Р
RFM анализ
— Анализ по обговоренным параметра;
— Подготовка диаграммы;
— Подготовка рекомендаций.
От 30 000 Р