В данный момент мы ведем разработку цифрового двойника отдела продаж. Сервис помогает предпринимателям самостоятельно создать финансовую модель бизнеса, спрогнозировать продажи и найти ключевые точки роста для достижения желаемого дохода.
Ключевой особенностью нашего подходя является создание взаимосвязанной модели которая начинается с финансового моделирования и влияния внутренних и внешних факторов и заканчивается планом продаж, производством и поставкой ценностей клиентам.
Наши методы
Такие модели адаптивны к переменчивым условиям рынка, что позволяет избегать непредвиденных "просадок" и достигать трудновыполнимых целей. При организации сбора и хранения данных модель позволит спрогнозировать выручку на среднесрочную перспективу.
«Когда корабль не знает, в какой порт направляется, никакой ветер не будет попутным».
Бизнес-план задает цели и является основным документом ориентируясь на который развивается компания. Также он обязателен для привлечения инвестора или при желании получить кредит на бизнес. В свою очередь отсутствие бизнес-плана приводит к расфокусировке целей бизнеса и единого представления команды о векторе развития бизнеса.
Наши преимущества
Бизнес-план – структурный и всеобъемлющий документ, глубина проработки которого зависит от ряда требований. Наш подход основывается на создании обязательной структуры и поэтапном расширении и детализации бизнес-плана.
Первый этап – моделирование финансовых потоков. На этом этапе мы составляем модель прибыли и расходов.
Второй этап – оценка объема рынка. На этом этапе мы можем оценить соответствует ли рынок тому объему дохода, который Вы планируете получить. В зависимости от ситуации оценка объема рынка может являться и первым этапом.
Третий этап – исследование конъектуры рынка и конкурентный анализ. Это важный этап, который «заземляет» финансовую модель и позволяет создать подробную стратегию работы на рынке.
Четвертый этап – детализированные финансовый и операционный планы, планы запуска и найма сотрудников и график движения денежных средств. Мы настроим связи в бизнес-плане, так изменения одного повлечет изменение всех связанных показателей.
Тким образом Вы сможете мделировать, менять стоимость товара, условия другие параметры, выбирая ниболее оптимальный вариант.
Дополнительно мы создаем и стратегию развития, медиа план, план продаж, проводим SWOT анализ, указываем и описываем преимущества, Ton of Voice бренда.
Поможем рассчитать доходность, выбрать стратегию и привлечь инвестиции для вашего бизнеса!
Анализ объема рынка, основных игроков и их цен позволяет нам получить исходные данные для финансовой модели таким образом расчет прибыли будет основан на объективных текущих данных. Также анализ конкурентов позволяет выработать маркетинговую стратегию, выбрать основных конкурентов и отстроить Ваш продукт от продуктов конкурентов.
Анализ конъюнктуры рынка
На основе исследований конъюнктуры рынка мы подготовим маркетинговую стратегию и учтем стратегии конкурентов. Исходя из чего опишем каналы сбыта, сильные и слабые стороны конкурентов, подготовим медиа план и план продаж.
Маркетинговая стратегия и план продаж
Мы составим операционный план и укажем какие средства необходимы на каждом этапе. Операционный план – это подробная дорожная карта, следуя которой Вы достигните поставленных целей. Операционный план будет включать в себя план найма персонала, закупки оборудования и любые другие необходимые для бизнеса активности.
Операционный план
Финансовое планирование и подробная ДДС позволит рассчитать объем необходимых инвестиций и Cash Flow проекта. Вы сможете контролировать движение всех средств в рамках проекта и готовиться к будущим тратам и поступлениям.
Финансовая модель
Бизнес-план позволит оценить потенциал проекта, оценить риски и свои возможности. Мы укажем все ключевые метрики в едином файле, контролируя их Вы сможете добиться поставленных целей. Дополнительно мы опишем риски и возможности каждого этапа проекта. Это поможет это поможет вам подготовиться и реализовать возможности.
Анализ рисков и возможностей
Стоимость бизнес планирования
Минимальный
— Исследование объема рынка; — Финансовая модель; — План-график запуска; — План продаж
От 50 000 Р
Оптимальный
— Исследование объема рынка; — Финансовая модель; — Операционный план; — ДДС; — План-график запуска; — План найма сотрудников; — План продаж; — Медиаплан