В данный момент мы ведем разработку цифрового двойника отдела продаж. Сервис помогает предпринимателям самостоятельно создать финансовую модель бизнеса, спрогнозировать продажи и найти ключевые точки роста для достижения желаемого дохода.
Ключевой особенностью нашего подходя является создание взаимосвязанной модели которая начинается с финансового моделирования и влияния внутренних и внешних факторов и заканчивается планом продаж, производством и поставкой ценностей клиентам.
Наши методы
Такие модели адаптивны к переменчивым условиям рынка, что позволяет избегать непредвиденных "просадок" и достигать трудновыполнимых целей. При организации сбора и хранения данных модель позволит спрогнозировать выручку на среднесрочную перспективу.
Корпоративный портал - единое окно для взаимодействия компании и ее сотрудников. Такая площадка способна не только автоматизировать работу HR отдела, но и повысить лояльность и вовлеченность сотрудников и замотивирует их к достижению целей.
Перед разработкой корпоративного и/или HR портала мы внимательно изучаем цели и бизнес процессы клиента, это помогает нам подобрать оптимальное решение. Мы выделяем три важных фактора которые влияют на создание и использование портала в дальнейшем.
Цели. В зависимости от целей, которые с помощью портала хочет достичь компания, предстоит выбрать использовать ли готовое решение или вести разработку самостоятельно. На данный момент существуют решения, которые позволяют с относительно небольшими доработками внедрить корпоративный портал с множеством функций.
Бизнес процессы. Чтоб эффект от портала оказал влияние на всех сотрудников необходимо внимательно спланировать способы и каналы коммуникации сотрудника с порталом.
IT инфраструктура. Для успешной работы необходимо создать прозрачную IT архитектуру, объединяя "Зоопарк" корпоративных систем.
Поможем спланировать и настроить эффективную работу с сотрудниками!
Задачи, которые решают корпоративные и HR порталы
Наши разработки
В данный момент мы ведем разработку цифрового двойника отдела продаж. Сервис помогает предпринимателям самостоятельно создать финансовую модель бизнеса, спрогнозировать продажи и найти ключевые точки роста для достижения желаемого дохода.
Ключевой особенностью нашего подходя является создание взаимосвязанной модели которая начинается с финансового моделирования и влияния внутренних и внешних факторов и заканчивается планом продаж, производством и поставкой ценностей клиентам.
Наши методы
Такие модели адаптивны к переменчивым условиям рынка, что позволяет избегать непредвиденных "просадок" и достигать трудновыполнимых целей. При организации сбора и хранения данных модель позволит спрогнозировать выручку на среднесрочную перспективу.
Успешная адаптация и онбординг значительно сокращают время подготовки сотрудников и повышаю объем их знаний и погруженность в продукт. Для сотрудников в одном месте собрана вся документация, описание инструкций, процессов, примеров работ. На базе корпоративного портала возможно создавать тесты, назначать менторов и проводить встречи с сотрудниками для погружения в деятельность компании.
Адаптация новых сотрудников
На базе корпоративного портала возможно создавать как персональные, так и групповые треки развития. В трек могут входить как должностные инструкции, так и изучение и улучшение софт скилов, изменений, которые происходят в профессиональной области сотрудника. Обучающие треки могут быть как с оценкой результатов обучения, так и без нее, и с помощью геймификации стимулировать пользователей регулярно прокачивать знания и навыки.
Оценка и развитие сотрудников
Корпоративные и HR порталы помогают собрать обратную связь от сотрудников как анонимно, так и персонифицированно. Это позволит всегда держать руку на пульсе и быть в курсе настроений коллектива. Зачастую сотрудники вносят ценные рациональные предложения способные улучшить процессы работы компании, качество продукции или лояльность клиентов. Таким образом, организуя сбор и обработку таких предложений компания может создать процесс регулярного самоулучшения.
Обратная связь
Корпоративные и HR порталы не ограничиваются перечисленными возможностями. В нашей практике регулярно используются и такие как:
Аналитика. Как работы сотрудников и лояльности коллектива, так и достижения персональных целей по системам KPI или OKR.
Геймификация. Вовлеченные в процессы компании сотрудники реже меняют работу, поэтому для вовлечения сотрудников необходимо прорабатывать процессы геймификации портала.
Управление заявками между отделами. Система Service Desk которая позволит организовать процесс работы с запросами между отделами значительно сократить также важная и необходимая
Дополнительные возможности
Стоимость разработки корпоративного портала
Минимальный
— Создание и настройка портал; — Интеграция с Active Directory; — Создание базы знаний; — Настройка событий и уведомлений.
От 150 000 Р
Оптимальный
— Создание и настройка портал; — Интеграция с Active Directory; — Создание базы знаний; — Настройка событий и уведомлений; + Десятки дополнительных возможностей и интеграций