Интеграция CRM систем
В данный момент мы ведем разработку цифрового двойника отдела продаж. Сервис помогает предпринимателям самостоятельно создать финансовую модель бизнеса, спрогнозировать продажи и найти ключевые точки роста для достижения желаемого дохода.
Ключевой особенностью нашего подходя является создание взаимосвязанной модели которая начинается с финансового моделирования и влияния внутренних и внешних факторов и заканчивается планом продаж, производством и поставкой ценностей клиентам.
Такие модели адаптивны к переменчивым условиям рынка, что позволяет избегать непредвиденных "просадок" и достигать трудновыполнимых целей. При организации сбора и хранения данных модель позволит спрогнозировать выручку на среднесрочную перспективу.
CRM это эффективный инструмент для оптимизации бизнес-процессов, повышения продаж и улучшения клиентского сервиса. Современные CRM-решения позволяют автоматизировать работу отделов продаж, маркетинга, технической поддержки, обеспечивая прозрачность процессов и удобство управления клиентской базой.