В данный момент мы ведем разработку цифрового двойника отдела продаж. Сервис помогает предпринимателям самостоятельно создать финансовую модель бизнеса, спрогнозировать продажи и найти ключевые точки роста для достижения желаемого дохода.
Ключевой особенностью нашего подходя является создание взаимосвязанной модели которая начинается с финансового моделирования и влияния внутренних и внешних факторов и заканчивается планом продаж, производством и поставкой ценностей клиентам.
Наши методы
Такие модели адаптивны к переменчивым условиям рынка, что позволяет избегать непредвиденных "просадок" и достигать трудновыполнимых целей. При организации сбора и хранения данных модель позволит спрогнозировать выручку на среднесрочную перспективу.
Не зависьте от обстоятельств, а возьмите развитие компании в свои руки! Каждый бизнес нуждается в четкой маркетинговой стратегии, которая поможет привлечь клиентов и увеличить прибыль. Без продуманного плана продвижение становится хаотичным, рекламные бюджеты расходуются неэффективно, а результаты оказываются непредсказуемыми.
Мы разрабатываем комплексную программу, включающую медиаплан, план продаж и маркетинговые мероприятия, которые обеспечат эффективное продвижение вашего продукта или услуги. Мы стремимся не только привлекать клиентов, но и удержать их, выстраивая долгосрочные отношения.
Аналитика. Маркетинговая стратегия — это не только план, это также анализ предыдущего опыта компании и действий конкурентов. Поэтому свою работу мы начинаем с исследования.
Синхронность с деятельностью компании. Мы создаем стратегию, которая синхронизирована с остальными процессами компании, прежде всего с финансовым планом и целями и ресурсами компании.
Детализация. Создаваемая нами стратегия детализирована до контент-плана и каналов коммуникации. Так, фактически Вы получаете Медиа-план, Контент-план, план продаж.
Важно перед запуском определиться с типом маркетинговой стратегии. Это поможет достичь роста, правильно выстроить ключевые метрики и сэкономить ресурсы. Глобально мы выделяем следующие стратегии:
Стратегия масштабирования. То есть достижение роста за счет масштабирования бизнеса. В этом случае все метрики должны быть направлены на показатели роста. Такая стратегия окупается в среднесрочной и долгосрочной перспективах.
Рост за счет конкурентов. Стратегия подразумевает выбор наиболее уязвимых конкурентов и "получении" их клиентов. Вполне эффективная стратегия, которая требует адаптировать продукты под целевые аудитории конкурентов. Но подойдет не всем компаниям.
Базовая стратегия. Стратегия минимизации издержек и баланса доли на рыке. Универсальная стратегия в это ее и плюс и минус.
Типы маркетинговых стратегий
Какую бы стратегию Вы не выбрали есть ряд преимуществ которые они дадут вашему бизнесу:
Описание целевой аудитории. Позволит соотнести существующие продукты и их функции с ожиданием клиентов.
Рост продаж. В стратегии будет описание каким образом необходимо достигать роста продаж.
Оптимизация рекламного бюджета. Снижение затрат на рекламу при сохранении эффективности и объема продаж.
Ключевые метрики. Стратегия позволит определить какие метрики необходимо контролировать для достижения плана продаж и плана по выручке компании.
Преимущества маркетинговых стратегий
Мы поможем не только улучшить результаты, но и внедрить стратегию, обеспечив успешное продвижение вашего продукта или услуги на рынке.
Стоимость разрботки маркетинговой стратегии
Базовая стратегия
— Контентный план; — План продаж; — Медиа-план.
От 50 000 Р
Продвинутая стратегия
— Контентный план; — План продаж; — Медиа-план; — Брендирование; — Tone of voice.