Связаться с нами

Маркетинговые исследования

Наши разработки
В данный момент мы ведем разработку цифрового двойника отдела продаж. Сервис помогает предпринимателям самостоятельно создать финансовую модель бизнеса, спрогнозировать продажи и найти ключевые точки роста для достижения желаемого дохода.
Ключевой особенностью нашего подходя является создание взаимосвязанной модели которая начинается с финансового моделирования и влияния внутренних и внешних факторов и заканчивается планом продаж, производством и поставкой ценностей клиентам.
Наши методы
Такие модели адаптивны к переменчивым условиям рынка, что позволяет избегать непредвиденных "просадок" и достигать трудновыполнимых целей. При организации сбора и хранения данных модель позволит спрогнозировать выручку на среднесрочную перспективу.
  • Наши преимущества
  • Опыт и экспертиза. Наша команда имеет большой опыт в проведении исследований, это позволяет нам эффективно анализировать данные и делать выводы.
  • Обладаем актуальной информацией. Мы подключены к большинству доступных баз и регулярно получаем самые свежие обзоры рынка.
  • Глубокое понимание рынка: специалисты могут хорошо разбираться в особенностях рынка, на котором работает компания, что помогает им формулировать более точные гипотезы и интерпретировать результаты.
  • Сотрудничество с экспертами: привлечение внешних экспертов или консультантов может обогатить исследование новыми идеями и подходами.
Наши преимущества
Сделаем ваш продукт или услугу устойчивой к внешним факторам. PEST анализ позволит сделать продукт с учетом текущих тенденций и прогнозов на будущее.
Таким образом вы сможете создать продукт или услугу ту, которая будет востребована, а не ту, которая была востребована в прошлом.
PEST анализ
Всегда лучше заранее знать какой потенциальный объем рынка доступен. Исследования рынка помогут понять соответствует ли объем инвестиций возможному доходу на нем. И, если возможно, своевременно скорректировать нишу тем самым расширяя совокупный объем рынка.
Объем рынка (TAM, SAM,SOM)
Стоимость
рыночных исследований
PEST анализ
— Политические факторы, которые могут повлиять на рынок;
— Экономические факторы, которые могут повлиять на рынок;
— Демографические факторы, которые могут повлиять на рынок;
— Технологические факторы, которые могут повлиять на рынок.
От 50 000 Р
Объем рынка
— Потенциальный объем рынка;
— Доступный объем рынка;
— Потенциальный объем рынка
— Реальный объем рынка, который компания может достичь.
От 25 000 Р
  • Наши преимущества
  • Получим все данные о конкурентах. Мы используем различные и современные методы исследований, которые позволяют получить практически любую информацию.
  • Скорректируем конкурентную политику. Выявим за счет каких конкурентов возможно развиваться, а столкновение с какими конкурентами лучше избегать.
  • Поможем найти сильные и слабые стороны конкурентов. Выясним все необходимое о коммерческой политике конкурентов.
  • Научим "разговаривать" с клиентом. Общение на языке клиента создаст больше последователей вашего продукта, что напрямую повлияет на рост продаж.
Наши преимущества
Поможем собрать всю необходимую информацию о конкуренте, его сотрудниках, партнерах, клиентах, выручке, планах и стратегиях.
В нашем арсенале разные методы углубленного анализа конкурентов большинство из которых уже доказали свою эффективность.
Глубокий анализ конкурентов
Поможем скорректировать конкурентную политику и подготовить стратегию развития. Составим сравнительную таблицу с оценкой значимости конкурента. Разделим их на сегменты и поможем определить за счет каких конкурентов можно развиваться, а столкновения с которыми лучше избегать.
SWOT анализ конкурентов
Мы сравним ассортимент, цены и характеристики продуктов конкурентов. А также выясним о программах лояльности, скидках, акциях и тому, что влияет на продажи и на рынок в целом.
По результату подготовим матрицу сравнения которая поможет корректно выстроить конкурентную и ценовую политику компании.
Сравнение ассортимента и цен
Сравним позиционирование конкурентов, каким «языком» они общаются с аудиторией и какую ценность представляют. Опишем каналы коммуникации, через которые конкуренты чаще всего общаются с клиентами и результативность этих каналов.
Сравнение Ton of Voice продукта
Стоимость
конкурентных исследований
Глубокий анализ
— Выручка;
— Компании, с которыми работают;
— Структура отделов конкурентов;
— Источники поступления клиентов;
— Другая информация.
От 100 000 Р
SWOT анализ
— Сильные стороны;
— Слабые стороны;
— Возможности:
— Угрозы.
От 50 000 Р
Ассортимент
и цены
— Ассортиментная матрица;
— Цены;
— Условия сотрудничества.
От 50 000 Р
Ton of Voice продуктов
— Уникальное предложение;
— Стиль общения с клиентами
— Скорость решения проблемных вопросов.
От 30 000 Р
  • Наши преимущества
  • Выясним какой продукт или услуга нажна клиенту. Узнаем какой продукт нужен клиентам, а на развитие каких функций лучше не тратить время.
  • Выявим слабые места при работе с клиентами. Опишем подробный маршрут взаимодействия клиента с продуктом или услугой и составим карту. Опишем этапы, на которых происходит потеря клиентов и подготовим стратегию по росту конверсии/вовличению на таких этапах.
  • Выясним то, что клиент не говорит. Поможем выявить мотивацию клиентов использовать ваш продукт или услугу и составим стратегию коммуникации, которая будет отзываться с потребностями клиента.
  • Повышение лояльности клиентов. Исследование помогает определить факторы, которые способствуют формированию лояльности клиентов, и разработать стратегии для её повышения.
Наши преимущества
Выявим предпочтение клиентов и ожидания от продукта или услуги. Поможем сконцентрировать внимание на доставке ценности клиентам и не тратить усилия на развитие того, на что клиенты не обращают внимание.
Исследования предпочтений
Составим подробную карту поведения клиента при работе с конкурентами и/или вашей компанией. Опишем этапы на пути клиента, конверсию на этих этапах и рекомендации по ее улучшению.
Customer Journey Map
Создать новый не очевидный продукт. Выясним скрытые мотивы и реальные причины покупателей и пользователей. Поможем найти новые ниши и улучшить характеристики текущих продуктов.
Глубинные исследования
Стоимость
исследований потребителей
Исследование предпочтений
— Анализ отзывов клиентов;
— Выявление проблемы, которую клиенты решают с помощью вашего продукта;
— Исследование преимуществ и недостатков, которые клиенты видят в Вашем продукте.
От 50 000 Р
Customer Journey Map
— Изучение причин и ситуаций в которых возникает потребность в Вашем продукте;
— Описание и изучение действий, который пользователи совершают для решения этой проблемы, включая альтернативный сценарии.
От 50 000 Р
Глубинные исследования
— Фокус группы;
— Интервью;
— Интерпретирование данных.
От 70 000 Р