Связаться с нами
Маркетинговые исследования

Мы поможем вам понять, что нужно вашим клиентам, и сделаем ваш продукт незаменимым для них. Вы узнаете, какие функции стоит развивать, а какие — лишь тратят ваши ресурсы. Мы выявим слабые места в клиентском опыте, чтобы вы перестали терять клиентов и начали привлекать их еще больше.

Наши преимущества
  • Опыт и экспертиза
    Мы обладаем большим опытом в проведении исследований что позволяет нам эффективно анализировать данные, делать обоснованные выводы и давать взвешенные прогнозы.
  • Глубокое понимание рынка
    Мы хорошо разбираемся во многих рынках это помогает формулировать более точные гипотезы и интерпретировать результаты.
  • Обладаем актуальной информацией
    Мы подключены к большинству доступных баз и регулярно получаем самые свежие обзоры рынка.
  • Сотрудничество с экспертами
    Регулярно привлекаем внешних экспертов или консультантов, это помогает обогатить исследование новыми идеями и подходами.
Понимание рынка — это основа для принятия взвешенных решений. Мы поможем вам не просто собрать данные, а превратить их в инсайды, которые станут вашим конкурентным преимуществом.
Узнать подробнее о проводимых нами исследованиях можно по ссылке.

Рыночные исследования

Стоимость проведения PESTEL анализа
Поможет детально изучить рынок и его тенденции, подготовиться к возможным рискам и составить финансовый прогноз с учетом реализации рисков и возможностей.
— Политические факторы. Рассмотрим политику государства на компании на рынке и оценим влияние на бизнес, если реализуются риски санкционного давления.
— Экономические факторы. Оценим макроэкономические факторы, которые могут повлиять на рынок, например, валютные колебания и другие.
— Социальные факторы. Исследуем социальные преобразование в обществе, которые могут повлиять на приобретение продукции на изучаемом рынке.
— Технологические факторы. Изучим влияние новых технологий и автоматизации на рынок.
— Экологические факторы. Исследуем влияние на окружающую и важность экологичности бизнеса для целевой аудитории.
— Правовые факторы. Исследуем юридические аспекты, нормативные акты и законодательные инициативы.
От 50 000
р.
Стоимость исследований объема рынка
Позволит рассчитать прибыльность бизнеса на рынке и срок окупаемости инвестиций.
— Объем рынка (TAM, SAM, SOM). Поможет узнать потенциал доходности на данном рынке.
— Динамика спроса и сезонность. Скорректировать финансовые потоки с учетом сезонности спроса.
— Определение рыночного потенциала. Выводы и рекомендации о потенциале рынка. Поможет создать финансовую модель.
От 20 000
р.
Стоимость исследований структуры рынка
Поможет создать план развития и даст общее представление о рынке, продавцах, покупателях каналах продаж.
— Обзор текущей ситуации на рынке. Узнаете основных игроков, каналы продаж и другие особенности рынка.
— Изучение целевой аудитории. Сформируете адресные предложения с учетом целевых сегментов.
— Описание каналов продаж. Узнаете возможности и потенциал каналов продаж, которые используют на вашем рынке.
От 25 000
р.

Узнаем больше о ваших конкурентах и сделаем эти знания преимуществом. Мы соберем всю необходимую информацию, которая станет основой для вашего роста.
Узнать подробнее о проводимых нами исследованиях можно по ссылке.
Конкурентные исследования
Стоимость глубокого анализа конкурентов
Поможет узнать все или почти все о ваших конкурентах. Стоимость работы зависит от набора исследований, которые будут включены и может меняться как в меньшую, тк и в большую сторону.
— Выручка конкурентов. Поможет на верхнем уровне определить прямых конкурентов.
— Партнеры конкурентов. Поможет узнать условия с которыми работаю ваши конкуренты и расходы, которые несут.
— Структура отделов конкурентов. Поможет выявить плюсы и минусы бизнес-процессов конкурентов и воспользоваться ими.
— Маркетинговую активность. Позволит узнать какие коммерческие расходы у конкурентов для разного вида товаров.
— Другая информация. Поможем выяснить практически любую информацию, которая поможет создать эффективную конкурентную стратегию.
От 100 000
р.
Стоимость SWOT анализа
Поможет создать обще представление о конкурентах и выбрать тех, за счет которых возможен рост.
— Сильные стороны. Поможет узнать какие преимущества есть у конкурентов и учесть их в собственной стратегии развития.
— Слабые стороны. Поможет выделить ваше преимущество из слабых сторон конкурентов.
— Возможности. Даст возможность спланировать развитие за счет использования возможностей.
— Угрозы. Поможет подготовиться к негативным событиям и нивелировать их.
От 30 000
р.
Стоимость сравнение ассортимента и цен конкурентов
Поможет рассчитать эластичность цены собственной продукции и скорректировать предложение. При необходимости сделаем сбор цен автоматическим и регулярным.
— Ассортиментная матрица. Узнаете весь ассортимент продукции, который доступен у конкурентов.
— Характеристики продукции и цены. Получите предложение конкурентов с подробными характеристиками их продукции и ценами.
От 30 000
р.
Стоимость исследование Ton of Voice
Узнаете каким "Языком" общаются ваши конкуренты и насколько такое общение соответствует целевой аудитории.
— Уникальное предложение и преимущества. Узнаете какие собственные преимущества конкуренты выделяют в первую очередь.
— Стиль общения с клиентами. Поможет понять соответствие стиля общения целевой аудитории вашей и конкурента.
— Скорость решения проблемных вопросов. Узнаете насколько качественно выстроен отдел работы с клиентами и является ли это преимуществом конкурента или недостатком.
От 30 000
р.

Мы поможем вам понять, что нужно вашим клиентам, и сделаем ваш продукт незаменимым для них. Вы узнаете, какие функции стоит развивать, а какие — лишь тратят ваши ресурсы. Мы выявим слабые места в клиентском опыте, чтобы вы перестали терять клиентов и начали привлекать их еще больше.
Узнать подробнее о проводимых нами исследованиях можно по ссылке.
Исследования потребителей
Стоимость исследования предпочтений клиентов
Поможет узнать что в первую очередь ценят клиенты и сфокусировать усилия на важных аспектах продукта или услуги.
— Описание мотивации. Почему клиенты выбирают ваш продукт или продукт конкурентов.
— Описание что нравится и что отталкивает клиентов в вашем продукте. Составим список задач, которые нужно устранить в первую очередь и укажем на какое количество пользователей такие изменения повлияют.
— Анализ отзывов клиентов. Проведем исследование отзывов и клиентских историй, выясним что мотивирует, а что оставляет негативные впечатления.
От 50 000
р.
Стоимость исследования CJM
Узнаете какой путь проходит клиент до покупки Вашего товара или услуги. Поможет увеличить конверсию на каждом этапе и на всем пути в целом.
— Описание проблем, которые решают клиенты с помощью вашего продукта. Описание проблем станет важным стимулом для развития продукта.
— Схема пути клиента до приобретения товара ил заказа услуги. Опишем действия на пути к заказу и причины по которым эти действия совершают.
— Опишем путь клиента для приобретения товара или услуги конкурента. Сравним ваши пути и напишем рекомендации по улучшению.
— Список альтернативных способов решения проблемы. Опишем как или с помощью какого иного товара клиенты смогут решить свои задачи.
От 50 000
р.
Стоимость глубинных исследований
Поможет узнать скрытую мотивацию и улучшить или даже изменить продукт или услугу.
— Проведение персональных интервью и интервью в фокус группах. Мнение клиентов поможет шире посмотреть на ваш продукт ли услугу и скорректировать предложение.
— Анкетирование. поможет подтвердить или опровергнуть гипотезы, которые были сформированы на интервью.
— Интерпретирование данных. Структурный документ с рекомендациями улучшений и устранением недостатков.
От 70 000
р.
Стоимость RFM анализа
Поможет структурировать аудиторию и корректно рассчитать стоимость привлечения и допустимую стоимость удержания.
— Анализ базы клиентов. Сегментируем базу клиентов по различным параметрам, поможем понят сколько времени и денег уходит на работу с клиентами из каждого сегмента.
— Подготовка рекомендаций. Опишем выводы и рекомендации которые увеличат эффективность распределения времени и денег при работе с клиентами.
От 30 000
р.