Связаться с нами

Компания Naipache

Наши разработки
В данный момент мы ведем разработку цифрового двойника отдела продаж. Сервис помогает предпринимателям самостоятельно создать финансовую модель бизнеса, спрогнозировать продажи и найти ключевые точки роста для достижения желаемого дохода.
Ключевой особенностью нашего подходя является создание взаимосвязанной модели которая начинается с финансового моделирования и влияния внутренних и внешних факторов и заканчивается планом продаж, производством и поставкой ценностей клиентам.
Наши методы
Такие модели адаптивны к переменчивым условиям рынка, что позволяет избегать непредвиденных "просадок" и достигать трудновыполнимых целей. При организации сбора и хранения данных модель позволит спрогнозировать выручку на среднесрочную перспективу.
Компания, производит одноименный бренд одежды аксессуаров, разработанных командой бренда. Команда проводит весь процесс самостоятельно от создания скетчей до пошива на собственном производстве. Продукция Naipache это и сложные конструкторские решения и дизайны, и базовые предметы гардероба.
Клиент
Выгоды от внедрения проекта
Для успешной работы интернет магазина, склада, заказа товара, необходимы интеграции между различными сервисами. Такие интеграции должны быть автоматические и как отвечать всем требования законодательства, так и позволять планировать загрузку производства и поставку товара на склады компании.
Цели
  • Настроить сквозной контроль за остатками продукции на складах.
  • Интегрировать различные сервисы для синхронизации данных, оплаты заказов и контроля остатков.
Задачи
  • Настроить интеграцию между 1С, интернет магазином, платформой Честный Знак, платежной системой.
  • Настроить контроль остатков и автоматизировать закупку товаров.
Выполненные работы
02
Интеграции
В общей сложности настроили интеграции 1С, интернет магазина, платежной системой, google docs, Трилат для синхронизации процессов закупки.
03
1
Цифровизация компании и замена бизнес процессов.
Компания перешла на новые цифровые процессы благодаря чему появилась возможность своевременно выявлять расхождение с планом и перейти к более точному планированию.

В единую структуру были интегрированы:
  • Microsoft Azure,
  • Битрикс 24
  • CMS битрикс
  • 1С Предприятие
  • Roistat
  • Яндекс метрика
  • Power BI
Развитие отдела продаж и создание новых каналов продаж
В компании были созданы процессы привлечения клиентов и продаж, которые требовали минимального вовлечения менеджера по продажам. Также каналы привлечения клиентов постоянно тестировались, таким образом регулярно снижалась стоимость заказа.
02
03
Цифровизация компании и замена бизнес процессов.
Компания перешла на новые цифровые процессы благодаря чему появилась возможность своевременно выявлять расхождение с планом и перейти к более точному планированию.

В единую структуру были интегрированы:
  • Microsoft Azure,
  • Битрикс 24
  • CMS битрикс
  • 1С Предприятие
  • Roistat
  • Яндекс метрика
  • Power BI
Развитие отдела продаж и создание новых каналов продаж
В компании были созданы процессы привлечения клиентов и продаж, которые требовали минимального вовлечения менеджера по продажам. Также каналы привлечения клиентов постоянно тестировались, таким образом регулярно снижалась стоимость заказа.
Подключили сервис Трилат
Для контроля остатков подключили сервис Трилат, который рассчитывал наличие товара, скорость их продажи, скорость доставки и форматировал закупочный лист.
Таким образом компания могла всегда поддерживать нужное количество товара на складах.
2