Связаться с нами

Брент - Инжиниринговая компания

Наши разработки
В данный момент мы ведем разработку цифрового двойника отдела продаж. Сервис помогает предпринимателям самостоятельно создать финансовую модель бизнеса, спрогнозировать продажи и найти ключевые точки роста для достижения желаемого дохода.
Ключевой особенностью нашего подходя является создание взаимосвязанной модели которая начинается с финансового моделирования и влияния внутренних и внешних факторов и заканчивается планом продаж, производством и поставкой ценностей клиентам.
Наши методы
Такие модели адаптивны к переменчивым условиям рынка, что позволяет избегать непредвиденных "просадок" и достигать трудновыполнимых целей. При организации сбора и хранения данных модель позволит спрогнозировать выручку на среднесрочную перспективу.
Инжиниринговая компания «БРЕНТ» внедряет в производство наукоемкие материалы и технологии, коммерциализирует разработки и продвигает инновационные проекты на российском и зарубежном рынке. Компания осуществляет комплексный инжиниринг в сфере горнодобывающей и химической промышленности.
Брент
Выгоды от исследований
Маркетинговые исследования были необходимы прежде всего для составления бизнес плана и подтверждения финансовой модели для развития производства реагента. Исследования помогли рассчитать рентабельность и риски проекта и сформировать адаптивную модель развития.
Дополнительно исследования содержали подробную информацию о конкурентах и об основных покупателях. Это позволило составить маркетинговую стратегию развития и план продаж.
Цели
Провести исследование рынка реагентов для пылеподавления и антизамерзания. Исследования были необходимы для подтверждения финансовой модели, планирования развития производства и продаж, а также поиска потенциальных клиентов и дистрибьюторов.
Задачи
Подготовить исследование которое будет включать:
  • Исследовать объем рынка реагентов для пылеподавления и антисмерзания;
  • Исследовать типы используемых реагентов и их долю;
  • Исследовать объем импорта и экспорта за период 2022-2024;
  • Подготовить PEST анализ рынка;
  • Сформировать прогноз развития рынка реагентов на 5 лет;
  • Исследовать прямых конкурентов и объем их выручки;
  • Провести SWOT анализ компании и конкурентов;
  • Создать список основных покупателей;
  • Подготовить прогноз по выходу на рынок для нового реагента.
Выполненные работы
02
Исследование рынка
Проведено подробное исследование рынка за прошедший период. С учетом внутреннего производства, объема экспорта, импорта, потребностей на рынке и планируемой потребности в ближайшем будущем. Также проведен PEST анализ и обозначены риски для потери рентабельности проекта, которые легли в основу моделирования рисков при построении финансовой модели.
03
01
Цифровизация компании и замена бизнес процессов.
Компания перешла на новые цифровые процессы благодаря чему появилась возможность своевременно выявлять расхождение с планом и перейти к более точному планированию.

В единую структуру были интегрированы:
  • Microsoft Azure,
  • Битрикс 24
  • CMS битрикс
  • 1С Предприятие
  • Roistat
  • Яндекс метрика
  • Power BI
Развитие отдела продаж и создание новых каналов продаж
В компании были созданы процессы привлечения клиентов и продаж, которые требовали минимального вовлечения менеджера по продажам. Также каналы привлечения клиентов постоянно тестировались, таким образом регулярно снижалась стоимость заказа.
02
03
Цифровизация компании и замена бизнес процессов.
Компания перешла на новые цифровые процессы благодаря чему появилась возможность своевременно выявлять расхождение с планом и перейти к более точному планированию.

В единую структуру были интегрированы:
  • Microsoft Azure,
  • Битрикс 24
  • CMS битрикс
  • 1С Предприятие
  • Roistat
  • Яндекс метрика
  • Power BI
Развитие отдела продаж и создание новых каналов продаж
В компании были созданы процессы привлечения клиентов и продаж, которые требовали минимального вовлечения менеджера по продажам. Также каналы привлечения клиентов постоянно тестировались, таким образом регулярно снижалась стоимость заказа.
Провели исследование конкурентов
Исследования конкурентов позволило оценить объемы каждого производителя, выявить их объемы продаж, узнать подробности об их маркетинговых планах и способах продвижения. Тем самым создать стратегию развития, опираясь на собственные преимущества и используя недостатки конкурентов.
02
Исследование клиентов
Исследования помогли выявить основных покупателей продукции, объем закупок, способы приобретения и поставщиков у которых производились закупки. Это позволило определить собственные конкурентные преимущества и сформировать план продаж.
03
Планы
Компания планирует следовать составленному среднесрочному плану с ежегодной корректировкой для уточнения деталей и адаптации модели к изменениям на рынке.