Связаться с нами

Dreamwood Films - свадебная киностудия

Наши разработки
В данный момент мы ведем разработку цифрового двойника отдела продаж. Сервис помогает предпринимателям самостоятельно создать финансовую модель бизнеса, спрогнозировать продажи и найти ключевые точки роста для достижения желаемого дохода.
Ключевой особенностью нашего подходя является создание взаимосвязанной модели которая начинается с финансового моделирования и влияния внутренних и внешних факторов и заканчивается планом продаж, производством и поставкой ценностей клиентам.
Наши методы
Такие модели адаптивны к переменчивым условиям рынка, что позволяет избегать непредвиденных "просадок" и достигать трудновыполнимых целей. При организации сбора и хранения данных модель позволит спрогнозировать выручку на среднесрочную перспективу.
Используя самые современные кинокамеры, мы снимаем видеоролики кинематографического качества, которые оживляют свадебные истории. Наша команда стремится к совершенству, гарантируя, что от начальной подготовки до финального танца каждый значимый момент будет прекрасно сохранен. Как и Михаил, каждый член нашей команды ценит красоту простых, честных моментов, наполненных настоящими эмоциями и любовью.
Dreamwood Films
Выгоды от внедрения проекта
Проект предполагал создание плана развития компании на среднесрочный период и описание ресурсов, которые необходимы для его достижения.
Необходимые ресурсы рассчитывались на основе аналитики исторических данных. Таким образом создавалась объективная модель развития, которая учитывала реальные конверсии и воронки продаж.
Также для управления развития было необходимо создать систему контроля ключевых метрик проекта.
Цели
  • Увеличить рост компании на х10 в ближайшие 3 года.
  • Создать инструмент для контроля выполнения плана.
Задачи
  • Составить план развития компании Х10 за 3 года
  • Определить ресурсы необходимые для достижения плана.
  • Создать дашборд для контроля за выполнением плана.
Выполненные работы
02
Анализ исторических данных
Был проведен анализ результатов работы отдела продаж и каналов продаж компании и сформирована модель конверсий для входящего трафика.
03
01
Цифровизация компании и замена бизнес процессов.
Компания перешла на новые цифровые процессы благодаря чему появилась возможность своевременно выявлять расхождение с планом и перейти к более точному планированию.

В единую структуру были интегрированы:
  • Microsoft Azure,
  • Битрикс 24
  • CMS битрикс
  • 1С Предприятие
  • Roistat
  • Яндекс метрика
  • Power BI
Развитие отдела продаж и создание новых каналов продаж
В компании были созданы процессы привлечения клиентов и продаж, которые требовали минимального вовлечения менеджера по продажам. Также каналы привлечения клиентов постоянно тестировались, таким образом регулярно снижалась стоимость заказа.
02
03
Цифровизация компании и замена бизнес процессов.
Компания перешла на новые цифровые процессы благодаря чему появилась возможность своевременно выявлять расхождение с планом и перейти к более точному планированию.

В единую структуру были интегрированы:
  • Microsoft Azure,
  • Битрикс 24
  • CMS битрикс
  • 1С Предприятие
  • Roistat
  • Яндекс метрика
  • Power BI
Развитие отдела продаж и создание новых каналов продаж
В компании были созданы процессы привлечения клиентов и продаж, которые требовали минимального вовлечения менеджера по продажам. Также каналы привлечения клиентов постоянно тестировались, таким образом регулярно снижалась стоимость заказа.
Финансовое моделирование
Составлена финансовая модель с учетом стратегии развития Х10. Для выполнения планов продаж были сформированы требования по ресурсам с учетом исторических данных, сезонности, отпусками и тд.
02
Создан управленческий дашборд
Для контроля над процессом роста и своевременным реагированием была создана модель данных и управленческий дашборд в котором были указаны все ключевые метрики проекта.
03
Планы
Следующим этапом для компании станет контроль и улучшение конверсии на каждом этапе воронки продаж. Это поможет добиться результата роста х10 не только за счет кратного увеличения ресурсов, но и за счет качественного улучшения показателей. Таким образом рост не будет обеспечиваться х10 ростом затрат, а будет обеспечен ростом конверсий на различных этапах, что в сумме дает значительный прирост.