Связаться с нами

Сеть магазинов
хозяйственных товаров

Наши разработки
В данный момент мы ведем разработку цифрового двойника отдела продаж. Сервис помогает предпринимателям самостоятельно создать финансовую модель бизнеса, спрогнозировать продажи и найти ключевые точки роста для достижения желаемого дохода.
Ключевой особенностью нашего подходя является создание взаимосвязанной модели которая начинается с финансового моделирования и влияния внутренних и внешних факторов и заканчивается планом продаж, производством и поставкой ценностей клиентам.
Наши методы
Такие модели адаптивны к переменчивым условиям рынка, что позволяет избегать непредвиденных "просадок" и достигать трудновыполнимых целей. При организации сбора и хранения данных модель позволит спрогнозировать выручку на среднесрочную перспективу.
Сеть магазинов хозяйственных товаров. Компании, для учета финансовых потоков и расчёта эффективности бизнеса, необходимо сводить неструктурированные исходные данные из различных источников в одну систему. После чего анализировать их и прогнозировать выручку.
Клиент
NDA
Масштаб проекта
50+
сотрудников
5
источников данных
+1
магазин ежемесячно
Выгоды от внедрения проекта
За счет созданного сервиса компания получила возможность собирать, обрабатывать и анализировать финансовые потоки из различных источников. Таким образом , владея всей финансовой информацией появилась возможность управлять развитием компании и строить достоверные финансовые прогнозы.
Цели
  • Собрать достоверную и актуальную финансовую информацию о бизнесе.
  • Создать возможность анализировать текущие данные и прогнозировать на их основе развитие компании.
Задачи
  • Настроить регулярный сбор первичных данных из различных источников.
  • Структурировать получаемые данные и настроить их взаимосвязь.
  • Создать модель данных.
  • Настроить дашборды для уровня управления сетью и уровня управления магазином.
Выполненные работы
02
Сбор первичных данных
Были созданы уникальные интерфейсы для сбора данных от администраторов и бухгалтеров. Информация из которых структурировалась и отправлялась в базу данных. Также настроили систему доступа для контроля поступающей информации.
03
1
Цифровизация компании и замена бизнес процессов.
Компания перешла на новые цифровые процессы благодаря чему появилась возможность своевременно выявлять расхождение с планом и перейти к более точному планированию.

В единую структуру были интегрированы:
  • Microsoft Azure,
  • Битрикс 24
  • CMS битрикс
  • 1С Предприятие
  • Roistat
  • Яндекс метрика
  • Power BI
Развитие отдела продаж и создание новых каналов продаж
В компании были созданы процессы привлечения клиентов и продаж, которые требовали минимального вовлечения менеджера по продажам. Также каналы привлечения клиентов постоянно тестировались, таким образом регулярно снижалась стоимость заказа.
02
03
Цифровизация компании и замена бизнес процессов.
Компания перешла на новые цифровые процессы благодаря чему появилась возможность своевременно выявлять расхождение с планом и перейти к более точному планированию.

В единую структуру были интегрированы:
  • Microsoft Azure,
  • Битрикс 24
  • CMS битрикс
  • 1С Предприятие
  • Roistat
  • Яндекс метрика
  • Power BI
Развитие отдела продаж и создание новых каналов продаж
В компании были созданы процессы привлечения клиентов и продаж, которые требовали минимального вовлечения менеджера по продажам. Также каналы привлечения клиентов постоянно тестировались, таким образом регулярно снижалась стоимость заказа.
Модель данных
Создали модель данных таким образом, чтоб все получаемые данные были связаны между собой и могли быть проанализированы в различных срезах.
Также помимо расчета ключевых показателей в системе, данные анализировались с помощью созданной модели, что позволяло с высокой вероятностью предсказать выручку в краткосрочный период.
2
Дашборды
Создали дашборды с аналитической информацией для управления магазинами и для управления бизнеса в целом. На дашборды вывели ключевые показатели для отслеживания и контроля эффективности.
3