Связаться с нами

Производственный холдинг "Интеграл"

Наши разработки
В данный момент мы ведем разработку цифрового двойника отдела продаж. Сервис помогает предпринимателям самостоятельно создать финансовую модель бизнеса, спрогнозировать продажи и найти ключевые точки роста для достижения желаемого дохода.
Ключевой особенностью нашего подходя является создание взаимосвязанной модели которая начинается с финансового моделирования и влияния внутренних и внешних факторов и заканчивается планом продаж, производством и поставкой ценностей клиентам.
Наши методы
Такие модели адаптивны к переменчивым условиям рынка, что позволяет избегать непредвиденных "просадок" и достигать трудновыполнимых целей. При организации сбора и хранения данных модель позволит спрогнозировать выручку на среднесрочную перспективу.
«Интеграл» — белорусское предприятие по производству микросхем и полупроводниковых приборов. Основано в 1962 году, расположено в Минске.
Предприятие реализует полный цикл работ: от разработки изделия и его производства до последующей реализации и сопровождения
Клиент
Выгоды от внедрения проекта
Исследования помогли компании составить финансовый план и план развития на российском рынке для определенных групп медицинских приборов. За счет PEST анализа и изучения конкурентов, компания смогла подготовить оптимальное предложение и рассчитать необходимые инвестиции в продвижение и срок их окупаемости.
Цели
  • Выход с продукцией на новый рынок.
  • Составление плана инвестиций.
  • Создание маркетингового плана.
Задачи
  • Провести анализ объема рынка медицинских приборов.
  • Провести PEST анализ рынка медицинских приборов.
  • Провести конкурентный анализ поставщиков медицинских приборов.
  • Провести сравнительный продуктовый анализ характеристик рынка медицинских приборов.
Выполненные работы
02
Объем рынка
Исследовали объем рынка медицинских приборов как производимых в России, так и ввозимых в страну. Рассчитали CAGR 2023-2028 гг
03
1
Цифровизация компании и замена бизнес процессов.
Компания перешла на новые цифровые процессы благодаря чему появилась возможность своевременно выявлять расхождение с планом и перейти к более точному планированию.

В единую структуру были интегрированы:
  • Microsoft Azure,
  • Битрикс 24
  • CMS битрикс
  • 1С Предприятие
  • Roistat
  • Яндекс метрика
  • Power BI
Развитие отдела продаж и создание новых каналов продаж
В компании были созданы процессы привлечения клиентов и продаж, которые требовали минимального вовлечения менеджера по продажам. Также каналы привлечения клиентов постоянно тестировались, таким образом регулярно снижалась стоимость заказа.
02
03
Цифровизация компании и замена бизнес процессов.
Компания перешла на новые цифровые процессы благодаря чему появилась возможность своевременно выявлять расхождение с планом и перейти к более точному планированию.

В единую структуру были интегрированы:
  • Microsoft Azure,
  • Битрикс 24
  • CMS битрикс
  • 1С Предприятие
  • Roistat
  • Яндекс метрика
  • Power BI
Развитие отдела продаж и создание новых каналов продаж
В компании были созданы процессы привлечения клиентов и продаж, которые требовали минимального вовлечения менеджера по продажам. Также каналы привлечения клиентов постоянно тестировались, таким образом регулярно снижалась стоимость заказа.
PEST анализ
Провели PEST анализ рынка медицинских приборов. Изучили факторы, которые влияют на рынок и рассчитали степень их влияния.
2
Маркетинговые исследования конкурентов
Провели анализ маркетинговой активности конкурентно, источников трафика и ценовой политики. Что в свою очередь помогло скорректировать как ценовую политику компании, так и маркетинговую активность.
3