Связаться с нами

Нефтевал — поставщик оборудования для перевалки жидких грузов

Наши разработки
В данный момент мы ведем разработку цифрового двойника отдела продаж. Сервис помогает предпринимателям самостоятельно создать финансовую модель бизнеса, спрогнозировать продажи и найти ключевые точки роста для достижения желаемого дохода.
Ключевой особенностью нашего подходя является создание взаимосвязанной модели которая начинается с финансового моделирования и влияния внутренних и внешних факторов и заканчивается планом продаж, производством и поставкой ценностей клиентам.
Наши методы
Такие модели адаптивны к переменчивым условиям рынка, что позволяет избегать непредвиденных "просадок" и достигать трудновыполнимых целей. При организации сбора и хранения данных модель позволит спрогнозировать выручку на среднесрочную перспективу.
Нефтевал — поставщик оборудования для перевалки жидких грузов и созданию АЗС и АГЗС под ключ. Мы обладаем глубоким техническим бэкграундом, что позволяет нам проектировать и внедрять лучшие системы и устройства для слива-налива нефтепродуктов. С Нефтевал вы получаете не только качественное оборудование, но и полную поддержку на всех этапах реализации вашего проекта.
https://nefteval.ru
Клиент
Выгоды проекта
Компания один из лидеров в поставке данного вида оборудования на российском рынке. Чтоб поддерживать требуемый уровень необходимо регулярно совершенствовать технологии и инвестировать в развитие.
В этом случае крайне важно провести финансовое моделирование и оценку рисков, узнать объем необходимых инвестиций и период их окупаемости.
Цели
  • Создать финансовую модель устойчивого развития компании.
  • Рассчитать ключевые показатели, такие как стоимость привлечения клиента, объем инвестиций и ряд других.
  • Построить стратегию развития с учетом компаний конкурентов.
Задачи
  • Провести исследование конкурентов производителей и дистрибьюторов наливного оборудования;
  • Провести рыночные исследования для изучения объемов рынка и конъюнктуры;
  • Составить финансовую модель с расчётом 5 на лет. Проанализировать возможные риски;
  • Рассчитать план продаж;
  • Медиапланирование.
Выполненные работы
02
Исследование производителей и дистрибуторов
Исследования помогли выявить прямых и косвенных конкурентов, понять их долю на рынке, объем продаж, ценовую политику, Ton of Voice, источники трафика и другую ценную информацию. Это помогло нам создать стратегию развития и разработать ценовую политику клиента.
03
1
Цифровизация компании и замена бизнес процессов.
Компания перешла на новые цифровые процессы благодаря чему появилась возможность своевременно выявлять расхождение с планом и перейти к более точному планированию.

В единую структуру были интегрированы:
  • Microsoft Azure,
  • Битрикс 24
  • CMS битрикс
  • 1С Предприятие
  • Roistat
  • Яндекс метрика
  • Power BI
Развитие отдела продаж и создание новых каналов продаж
В компании были созданы процессы привлечения клиентов и продаж, которые требовали минимального вовлечения менеджера по продажам. Также каналы привлечения клиентов постоянно тестировались, таким образом регулярно снижалась стоимость заказа.
02
03
Цифровизация компании и замена бизнес процессов.
Компания перешла на новые цифровые процессы благодаря чему появилась возможность своевременно выявлять расхождение с планом и перейти к более точному планированию.

В единую структуру были интегрированы:
  • Microsoft Azure,
  • Битрикс 24
  • CMS битрикс
  • 1С Предприятие
  • Roistat
  • Яндекс метрика
  • Power BI
Развитие отдела продаж и создание новых каналов продаж
В компании были созданы процессы привлечения клиентов и продаж, которые требовали минимального вовлечения менеджера по продажам. Также каналы привлечения клиентов постоянно тестировались, таким образом регулярно снижалась стоимость заказа.
Рыночные исследования
Исследования рынка помогли нам понять его объем по регионам, сформировать матрицу цен с учетом дистрибуции в различных регионах, рассчитать перспективу развития, коммерческие расходы, в том числе на привлечение клиентов.

2
Финансовая модель и моделирование рисков
Исследования рынка помогли нам составить точную финансовую модель и рассчитать эффективность возврата инвестиций, с учетом дисконтирования.
Также мы провели моделирование рисков что помогло нам подготовить план и к возможной реализации этих рисков.
3
План продаж
Составили план и рассчитали возможные каналы сбыта продукции и их эффективность. Провели анализ предыдущей деятельности, в том числе результаты медиаактивности и отдела продаж, вплоть до результата каждого менеджера отдельности. С учетом этих данных построили план с сезонной коррекцией, который отвечал как стратегии компании, так и возможности каналов продаж и менеджеров.
4
Медиапланирование
Рассчитали различные каналы привлечение медиа трафика, в том числе SEO, Яндекс Директ, VK, Telegram и ряд тематических блогеров. Составили план и бюджет необходимый на продвижение в каждом канале.
Также подготовили список первых А/Б тестов для текстов, дизайна и целевой аудитории и улучшения рекламного сообщения.
5