Связаться с нами

Федеральная сеть гипермаркетов

Наши разработки
В данный момент мы ведем разработку цифрового двойника отдела продаж. Сервис помогает предпринимателям самостоятельно создать финансовую модель бизнеса, спрогнозировать продажи и найти ключевые точки роста для достижения желаемого дохода.
Ключевой особенностью нашего подходя является создание взаимосвязанной модели которая начинается с финансового моделирования и влияния внутренних и внешних факторов и заканчивается планом продаж, производством и поставкой ценностей клиентам.
Наши методы
Такие модели адаптивны к переменчивым условиям рынка, что позволяет избегать непредвиденных "просадок" и достигать трудновыполнимых целей. При организации сбора и хранения данных модель позволит спрогнозировать выручку на среднесрочную перспективу.
Федеральная сеть гипермаркетов, представлена в нескольких регионах России.
Клиент
NDA
Выгоды от внедрения проекта
Компании необходимо было прогнозировать выручку. Для этого потребовалось создать сервис, который на основе исторических и внешних данных мог рассчитать выручку в среднесрочный период.
В модели прогноза необходимо было учесть в том числе инвестиции в маркетинг, каналы привлечения трафика, таким образом определять их влияние на показатель трафика и общую эффективность.
Цели
  • Прогнозировать выручку магазинов сети.
  • Рассчитывать эффективность затрат на маркетинг.
Задачи
  • Проанализировать текущие данные и создать модель прогноза выручки.
  • Настроить возможность загрузки и получения внешних данных необходимых для модели прогноза.
Выполненные работы
02
Анализ данных
Провели анализ имеющихся данных по ряду моделей, среди которых LASSO регрессия, Catboost, Sarima, Prophet.

03
1
Цифровизация компании и замена бизнес процессов.
Компания перешла на новые цифровые процессы благодаря чему появилась возможность своевременно выявлять расхождение с планом и перейти к более точному планированию.

В единую структуру были интегрированы:
  • Microsoft Azure,
  • Битрикс 24
  • CMS битрикс
  • 1С Предприятие
  • Roistat
  • Яндекс метрика
  • Power BI
Развитие отдела продаж и создание новых каналов продаж
В компании были созданы процессы привлечения клиентов и продаж, которые требовали минимального вовлечения менеджера по продажам. Также каналы привлечения клиентов постоянно тестировались, таким образом регулярно снижалась стоимость заказа.
02
03
Цифровизация компании и замена бизнес процессов.
Компания перешла на новые цифровые процессы благодаря чему появилась возможность своевременно выявлять расхождение с планом и перейти к более точному планированию.

В единую структуру были интегрированы:
  • Microsoft Azure,
  • Битрикс 24
  • CMS битрикс
  • 1С Предприятие
  • Roistat
  • Яндекс метрика
  • Power BI
Развитие отдела продаж и создание новых каналов продаж
В компании были созданы процессы привлечения клиентов и продаж, которые требовали минимального вовлечения менеджера по продажам. Также каналы привлечения клиентов постоянно тестировались, таким образом регулярно снижалась стоимость заказа.
Модель прогноза выручки
Создали модель прогноза выручки. Итоговая модель содержала в себе несколько способов анализа и построения прогноза. Что делало ее более эффективной и универсальной по сравнению с каким-либо одним вариантом.
Таким образом показатели финальной модели составили MAPE 2,8%
2
Настроили инфраструктуру
Настроили инфраструктуру для сервиса, которая позволяла обновлять данные в модели и отслеживать результаты маркетинговых компаний.
3