Связаться с нами

Производитель продуктов питания
ToDoFood

Наши разработки
В данный момент мы ведем разработку цифрового двойника отдела продаж. Сервис помогает предпринимателям самостоятельно создать финансовую модель бизнеса, спрогнозировать продажи и найти ключевые точки роста для достижения желаемого дохода.
Ключевой особенностью нашего подходя является создание взаимосвязанной модели которая начинается с финансового моделирования и влияния внутренних и внешних факторов и заканчивается планом продаж, производством и поставкой ценностей клиентам.
Наши методы
Такие модели адаптивны к переменчивым условиям рынка, что позволяет избегать непредвиденных "просадок" и достигать трудновыполнимых целей. При организации сбора и хранения данных модель позволит спрогнозировать выручку на среднесрочную перспективу.
С 2014 года мы производим и поставляем продукцию для профессионалов рынка HoReCa. Сегодня ToDoFood представляет собой три современные производственные площадки по выпуску продуктов питания, налаженную систему сбыта, логистики, маркетинга. Собственные производственные мощности позволяют нам обеспечить желаемый объем без перебоев в поставках. Долговременно сотрудничаем с оптовыми компаниями и дистрибьюторами по всей территории РФ и стран ЕАЭС вместе увеличивая рост прибыли!
https://todofood.ru/
Клиент
NDA
Масштаб проекта
400+
ресторанов
100+
дистрибьюторов
40+
производителей
Выгоды от исследования
Исследования были необходимы для разработки маркетинговой стратегии в регионе.
За счет проведенных исследований компания смогла рассчитать объем продаж продукции на рынке региона, заключить договора с новыми дистрибьютерами и найти прямых покупателей.
Цели
  • Узнать основных игроков на рынке паназиатской кухни в регионе.
  • Узнать объем рынка региона.
  • Изучить конкурентов на рынке региона.
  • Получить контакты потенциальных клиентов.
Задачи
  • Исследовать прямых конкурентов - производителей продуктов для паназиатской кухни в регине.
  • Исследовать объем потенциального рынка паназиатской кухни в регионе.
  • Исследовать стоимость и условия реализации продукции конкурентов через дистрибьюторские сети.
  • Исследовать рынок предприятий общественного питания в регионе и определить потенциал заказа продукции компании.
  • Изучить финансовые показатели участников рынка.
Выполненные работы
02
Анализ конкурентов
Провели анализ представленности конкурентов и их долю на рынке регионов. Описали уровень представленности предприятий в регионе и SWOT анализ по ним.
03
1
Цифровизация компании и замена бизнес процессов.
Компания перешла на новые цифровые процессы благодаря чему появилась возможность своевременно выявлять расхождение с планом и перейти к более точному планированию.

В единую структуру были интегрированы:
  • Microsoft Azure,
  • Битрикс 24
  • CMS битрикс
  • 1С Предприятие
  • Roistat
  • Яндекс метрика
  • Power BI
Развитие отдела продаж и создание новых каналов продаж
В компании были созданы процессы привлечения клиентов и продаж, которые требовали минимального вовлечения менеджера по продажам. Также каналы привлечения клиентов постоянно тестировались, таким образом регулярно снижалась стоимость заказа.
02
03
Цифровизация компании и замена бизнес процессов.
Компания перешла на новые цифровые процессы благодаря чему появилась возможность своевременно выявлять расхождение с планом и перейти к более точному планированию.

В единую структуру были интегрированы:
  • Microsoft Azure,
  • Битрикс 24
  • CMS битрикс
  • 1С Предприятие
  • Roistat
  • Яндекс метрика
  • Power BI
Развитие отдела продаж и создание новых каналов продаж
В компании были созданы процессы привлечения клиентов и продаж, которые требовали минимального вовлечения менеджера по продажам. Также каналы привлечения клиентов постоянно тестировались, таким образом регулярно снижалась стоимость заказа.
Анализ дистрибьютеров региона
Провели анализ дистрибьютеров с выделением реализуемых ими брендов и стоимости продукции. Провели анализ объема дистрибьютера, представленность его в регионе и их маркетинговую политику.
2
Исследование предприятий общепита
Подготовили анализ рынка общепита и выделили потенциал закупки продукции для каждого предприятия.
Потенциал закупки определялся с учетом объема выручки предприятия, меню и исторических данных, собранных компанией за период своей работы.
3
Планы
  • Разработать IT сервис который поможет моделировать выручу предприятия в новых регионах при внесении ключевых показателей.
  • Провести исследования новых регионов.