Связаться с нами

Аналитика конкурентов

Наши разработки
В данный момент мы ведем разработку цифрового двойника отдела продаж. Сервис помогает предпринимателям самостоятельно создать финансовую модель бизнеса, спрогнозировать продажи и найти ключевые точки роста для достижения желаемого дохода.
Ключевой особенностью нашего подходя является создание взаимосвязанной модели которая начинается с финансового моделирования и влияния внутренних и внешних факторов и заканчивается планом продаж, производством и поставкой ценностей клиентам.
Наши методы
Такие модели адаптивны к переменчивым условиям рынка, что позволяет избегать непредвиденных "просадок" и достигать трудновыполнимых целей. При организации сбора и хранения данных модель позволит спрогнозировать выручку на среднесрочную перспективу.
Поможем быть на несколько шагов впереди конкурентов. За счет системы мониторинга цен и коммерческой активности Вы всегда будете знать о планах и возможностях конкурентов. А система аналитики позволит создать стратегию, которая принесет наибольшую прибыль.
Создавая систему аналитики конкуретов мы обеспечим ряд дополнительный преимуществ для Вашего бизнеса.

Рост выручки. За счет оптимальной стратегии ценообразования, которая станет доступна после анализа цен конкурентов, Вы сможете выбрать стратегию максимальной прибыли или распродажи остатков.

Прогноз доходности. Основываясь на исторических данных, Вы сможете смоделировать возможный объем дохода в ближайший период. Также мы интегрируем систему аналитики конкурентов с ERP системами, таким образом прогноз будет значительно точнее, с учетом наличия данных конкурентов.

Управление запасами и производством. За счет расчета эластичности цен в онлайн каналах продаж Вы сможете рассчитать сколько товара Вам потребуется в ближайшее время, таким образом управлять товарными остатками.

Аналитику маркетинговой активности конкурента. Работая с нами Вы получите не только текущие данные о стоимости товара конкурента, но и аналитику по скидок и специальных предложений клиентов.

Наши преимущества

Работая с нами Вы узнаете цены конкурентов быстрее, чем их клиенты!
Система аналитики может иметь разный набор подситем, но как правило мы включаем следующие:
  • Парсеры для сбора информации;
  • База данных для сбора и хранения исторических данных;
  • Подсистемы, связывающей ваши товары и товары конкурентов;
  • Система аналитики. Как правило система аналитики адаптируется под задачи клиента и имеет несколько предустановленных стратегий. Например, стратегия максимальной цены и стратегия распродажи.
  • Подсистема контроля выполнения функций.

Из чего состоит система мониторинга

В системе мониторинга три важные функции.
  1. Сбор информации. Для сбора информации мы создаем парсеры, которые регулярно мониторят точки продаж конкурента и сохраняют данные.
  2. Связь товара конкурента и вашего товара. Эта функция помогает выбрать наиболее похожий товар конкурента и связать его с вашим товаром. Таким образом Вы сможете видеть и сравнивать в системе стоимость своего товара и товаров аналогов.
  3. Аналитика. Аналитика позволяет делать выводы и прогнозы в автоматическом режиме. Эту часть рутинного процесса система возьмет на себя и освободит десятки часов работы сотрудников в месяц.

Как работает система мониторинга

Система мониторинга конкурентов может быть связана и с другими системами компании. Например, с ERP. Таким образом, объединив исторические данные и данные о коммерческой активности конкурентов, точность прогноза выручки компании будет значительно повышена.
Также появится возможность оптимизировать свои расходы так как появится возможность заранее прогнозировать какой объем продукции по каким ценам Вы сможете реализовать.

Дополнительные возможности

Мониторинг цен возможен не для всех компаний. Как правило он полезен для производителей тех товаров, срок принятия решения о покупке которых составляет не более двух - трех недель.
Более того, как правило производители b2b товаров уделяют недостаточно внимания мониторингу и анализу конкурентной активности. Поэтому внедрение такой системы сделает эффект от нее еще более значимым и поможет Вам занять лидирующие позиции на рынке.

Производителям товаров народного потребления

Стоимость некоторых товаров может меняться несколько раз в день, поэтому для большинства компаний, производящих товары народного потребления важно знать не только стоимость товаров в моменте, но и поведение конкурента, подключенные им системы оптимизации цен и скорость их реакции на изменения.

Производителям товаров для бизнеса

Стоимость системы аналитики конкурентов
Базовая система
— Парсеры;
— База для хранения исторических данных;
— Связь Вашего товара с аналогом производителей;
— Система контроля процессов;
— Дашборд для аналитики.
от 80 000 Р
Система с продвинутой аналитикой
— Парсеры;
— База для хранения исторических данных;
— Связь Вашего товара с аналогом производителей;
— Система контроля процессов;
— Система аналитики и прогнозирования;
— Дашборд для аналитики.
от 120 000 Р
Интегрированная система
— Парсеры;
— База для хранения исторических данных;
— Связь Вашего товара с аналогом производителей;
— Система контроля процессов;
— Система аналитики и прогнозирования;
— Дашборд для аналитики;
— Интеграция системы с ERP компании.
от 50 000 Р